- Современная сотовая связь

- Скоростной интернет

- Беспроводные корпоративные сети

 

 
SiteHeart
 

Компания "NEWTONE" запустила новые сервисы для своих абонентов:
"Перевод денег" и "Удаленная переадресация"!


Услуга "Перевод денег" позволяет абонентам сети NEWTONE передавать часть денежных средств со своего лицевого счета на другой абонентский номер своей сети, в том числе и другого владельца. Услуга "Удаленная переадресация" позволяет абонентам сети NEWTONE активировать услугу условной ("Телефон не отвечает") переадресации входящих звонков на их абонентский номер без его непосредственного участия. Необходимо всего лишь знать кодовое слово и иметь мобильный телефон любого украинского оператора мобильной связи (в том числе другой номер NEWTONE), с которого возможна отправка SMS на номер сети NEWTONE.

Перевод денег


Описание услуги:

Услуга "Перевод денег" позволяет абонентам сети NEWTONE передавать часть денежных средств со своего лицевого счета на другой абонентский номер своей сети, в том числе и другого владельца.

Услуга предоставляется:

Услуга "Перевод денег" предоставляется абонентам - физическим лицам сети NEWTONE, а именно: физические лица - контрактные абоненты и все абоненты, оформленные "без документов".

Условия предоставления услуги:

1. Услуга предоставляется исключительно в том случае, если абонентские номера находятся на разных лицевых счетах одной сети (оба - NEWTONE).

2. Услуга может быть предоставлена только в том случае, если остаток аванса на лицевом счете более 5 грн. абонента который переводит средства.

3. Максимальная сумма каждого перевода не может превышать 100 грн., кроме того, максимальная сумма перевода ограничена остатком аванса на счету абонента-донора и определяется по следующей формуле: Сумма перевода МАХ = Сумма остатка аванса - 5 грн.

4. Максимальное количество переводов денег, как для абонента, который переводит средства, так и для абонента-получателя не может превышать 10 в сутки.

Порядок активации услуги:

1. Абонент отправляет со своего телефона (NEWTONE, с номера, с которого он хочет произвести перевод денег), SMS на служебный номер 904 следующего содержания: <полный номер телефона абонента-получателя><пробел><сумма> Номер телефона необходимо указывать в формате: 0**ххххххх (абоненты NEWTONE, 0** - код города). Сумма перевода в формате: хх (целое количество гривен) или хх.хх (гривны с копейками).

2. По окончании процедуры переноса средств оба абонента получают об этом уведомление.

Пример 2 (текст SMS). 0562345678 30.55 (30.55 грн. будут переведены на номер 0562345678)

Удаленная переадресация


Описание услуги:

Услуга "Удаленная переадресация" позволяет абонентам сети NEWTONE активировать услугу условной "Телефон не отвечает" переадресации входящих звонков на их абонентский номер без его непосредственного участия. Необходимо всего лишь знать кодовое слово и иметь мобильный телефон любого украинского оператора мобильной связи (в том числе другой номер NEWTONE), с которого возможно отправление SMS на номер сети NEWTONE.

Услуга предоставляется:

Услуга "Удаленная переадресация" предоставляется абонентам сети NEWTONE во всех тарифных планах, имеющих услугу исходящей телефонии.

Условия предоставления услуги:

1. Услуга может быть предоставлена только в том случае, если на абонентском номере, входящие звонки на который должны переадресовываться, присутствует услуга исходящей телефонии на то же направление, что и запрашиваемая переадресация.

2. Услуга предоставляется на тех же условиях тарифного плана (в котором обслуживается абонентский номер, входящие звонки на который переадресовываются), что и исходящая телефония на то направление, на которое производится переадресация вызовов.

3. Услуга предоставляется только в случае наличия в "карточке абонента" ключевого слова, которое используется для удаленной идентификации личности абонента. Для контрактных абонентов, у которых отсутствует ключевое слово, для его внесения в "карточку" необходимо личное обращение абонента в ЦОК PEOPLEnet/NEWTONE с паспортом (или другим документом, по которому оформлялось подключение) и написание письменного заявления на стандартном бланке с указанием данных документа. Ключевое слово указывается абонентом в заявлении.

4. Услуга может быть предоставлена абоненту, оформленному "без документов", в случае регистрации его данных в биллинге (системе учета предоставленных услуг) после предварительной идентификации его как владельца данного абонентского номера. Необходимо - личное обращение абонента в ЦОК PEOPLEnet/NEWTONE с паспортом и написание письменного заявления на стандартном бланке с указанием паспортных данных. Ключевое слово указывается абонентом в заявлении.

Порядок активации услуги:

1. Абонент сети NEWTONE отправляет с доступного ему мобильного телефона любого украинского оператора мобильной связи SMS на служебный номер 0920000903 (при отправке с телефона NEWTONE - на номер 903) следующего содержания: <ключевое слово><пробел><номер, входящие на который нужно переадресовать> <пробел> <номер, на который переадресовываются звонки>

Пример 1. Пароль 0921234567 0509876543 (входящие звонки, поступающие на номер 0921234567, будут переадресованы в случае отсутствия ответа на номер 0509876543) Если не указывать последний номер - звонки будут переадресованы на номер, с которого отправлено данное SMS.

Пример 2. SMS отправляется с номера 0677891234: Пароль 0561234567 (входящие звонки, поступающие на номер 0561234567, будут переадресованы в случае отсутствия ответа на номер 0677891234)

Тел. для справок: 788-22-22

Design by MediaDnepr Agency

© 2002-2012 OOO "CST-Invest"